Каталог

Часто задаваемые вопросы

На сайте https://podpiska.pochta.ru/ на федеральные издания можно оформить подписку с доставкой по всей России, за исключением Республики Крым, города Севастополя и новых регионов РФ.

На региональные и районные издания можно подписаться, выбрав в верхней части сайта необходимый регион доставки или обратившись в отделение почтовой связи региона.

В соответствии с технологией оказания услуги оформить подписку на следующий подписной период можно до 20-го числа предыдущего месяца.

Оформить льготную подписку можно только в отделении почтовой связи при предъявлении документа, подтверждающего право на предоставление льготы.

Льготы действуют для следующих категорий граждан:

  • Ветераны и Участники ВОВ
  • Инвалиды I и II групп
  • Участники боевых действий в Афганистане и Чечне; бывшие узники концлагерей; жертвы незаконных политических репрессий; ликвидаторы чернобыльской аварии; труженики тыла времен ВОВ; лица, перенесшие блокаду Ленинграда
  • Многодетные семьи и семьи, имеющие детей-инвалидов с детства

На некоторые издания предоставляются дополнительные льготы. Информацию необходимо уточнять в отделении почтовой связи.

Если при оформлении выбираете вариант доставки "адрес", то почтальон принесет издание в почтовой ящик, если выбрать вариант "до востребования", то необходимо обращаться в отделение почтовой связи для получения. Для уточнения графика поступления издания обратитесь, пожалуйста, в ваше отделение почтовой связи.

Различные издания имеют разный график печати и выхода из типографии. После выхода издания из типографии закладывается время на логистику и доставку до конечного клиента. Поэтому одно и то же издание в Москве и Якутске может доставляться в разные декады месяца. Для уточнения графика поступления издания именно в ваш регион, обратитесь, пожалуйста, в ваше отделение почтовой связи, у них есть максимально точный график доставки по своему участку.

Некоторые издания печатаются в последние дни месяца, а значит доставлены будут в начале следующего месяца.

В каждом конкретном случае причина может быть разной. Напишите, пожалуйста, запрос с указанием номера заказа на электронный адрес client@russianpost.ru, коллеги обязательно разберутся и Вам помогут

Добрый день! Напишите, пожалуйста, запрос с указанием номера заказа на электронный адрес client@russianpost.ru, коллеги обязательно вам помогут

Это возможно, если издатель объявил годовую подписку и в карточке издания вы видите соответствующую кнопку.

Если издатель объявил подписку только на полугодие, то подписаться на год не получится.

Чек направляется на электронную почту, указанную при оформлении заказа, незамедлительно после проведения платежа.

В своей электронной почте проверьте, пожалуйста, папки «входящие», «чеки», «рассылки» и другие, в том числе в редких случаях письмо от Почты России может попасть в папку «спам».

Также можно зайти в раздел "Мои подписки" в личном кабинете сайта.

Или сделать запрос на дубликат чека с указанием номера вашего заказа на электронный адрес client@russianpost.ru

Для аннулирования подписки напишите, пожалуйста, запрос с указанием номера заказа на электронный адрес client@russianpost.ru, коллеги обязательно Вам помогут

Подписка на электронные версии печатных изданий на сайте https://podpiska.pochta.ru/ не предусмотрена

Для оформления корпоративной подписки перейдите, пожалуйста, в раздел https://podpiska.pochta.ru/for_business и оставьте заявку, с вами свяжутся специалисты

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки  Почты России отправив электронное обращение  или по телефону 8-800-100-0000.