Каталог

Российский научный журнал "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований

Бизнес

Об издании

Цель издания – публикация материалов, характеризующих разнообразные аспекты жизни населения: уровень доходов и социальное самочувствие, потребительское поведение на рынке товаров и услуг, информационные предпочтения и восприятие рекламы, политические симпатии и настроения, образ жизни, досуг и многое другое. Аудитория журнала – социологи и маркетологи, руководители среднего и высшего уровня, студенты и преподаватели.
Подписной индекс ПМ693
160 страниц, 450 г. Выходит 2 раза в полугодие
Юридический адрес 192029, г. Санкт-Петербург, пр-кт Большой Смоленский, д. 2, литер А, помещ. 4Н, ком. №66 (1 эт.)
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77–79052 от 2020-09-15

Тематики

Похожие издания